Через несколько лет после старта первой версии сервиса авторы стартапа Zerply решили позиционировать его как деловую социальную сеть для творческих людей, работающих в индустрии развлечений.
Инструменты, позволяющие креативному классу общаться между собой и упростить свое существование и заработок в эпоху переходной экономики, особенно важны. Одним из таких инструментов является деловая социальная сеть Zerply, конкурент известного всем LinkedIn.
Стартап стартовал в 2010 году как платформа для творческих людей, работающих в индустрии развлечений.
Сервисом пользуются аниматоры, модельеры, художники, музыканты, иллюстраторы, карикатуристы, дизайнеры и многие другие.
На сайте пользователи могут хранить свое резюме, а также получать заказы на различного рода одноразовые проекты. Zerply гарантирует, что поиск специалиста на сайте обеспечит высокое качество заказчикам.
Новый акцент Zerply в качестве платформы для талантов в индустрии развлечений является особенно актуальным сейчас по причине закрытия ресурса CGHub в прошлом месяце – социальной сети для художников, исчезновение которого оставило многих профессионалов без заказов.
https://zerply.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.