Венгерский специалист по 3D-графике Жолт Эхо Фаркаш (Zsolt Ekho Farkas) смог в буквальном смысле этого слова «оживить» картину Дьюла Бенцура (Gyula Benczur) «Взятие крепости Буда в 1686 году».
Благодаря технологии 3D-рендеринга 3D-художник создал 8,5 млн. полигонов, на основе которых картина стала движущимся объектом, позволяющим в движении отследить события, изображенные на ней.
Процесс создания «живой» картины был довольно сложным. Это было связано с тем, что количество слоев, необходимых для эффекта движения для изображения такого высокого качества довольно велико. Это означает, что для их создания художнику потребовались серьезные вычислительные мощности. Тем не менее, созданный продукт привлекает внимание пользователей к классической живописи, пусть и в такой современной обработке.
http://mediadigital.hu/ekho/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.