ClassPass

Спортивная платформа ClassPass привлекла $12 млн финансирования серии A

ClassPass

Стартап ClassPass предлагает подписной сервис неограниченного месячного доступа к различным занятиям по фитнесу.

Компания ClassPass недавно завершила раунд финансирования серии А объемом $12 млн, в котором приняли участие большинство из уже существующих инвесторов стартапа. Возглавили раунд Фриц Ланман (Fritz Lanman) и Хэнк Виджил (Hank Vigil) при участии Дэвида Тиша (David Tisch), Кала Вепури (Kal Vepuri), Шана Фишер (Shana Fisher) и других.

Первоначально ClassPass был запущен еще в 2012 году, выйдя из инкубатора TechStars под названием Classtivity.

Соучредитель компании Пайял Кадакия (Payal Kadakia) поняла, что после окончания университета начала работы в финансовой индустрии, ей стало очень тяжело выкраивать время на занятия любимым делом — танцами. Именно эта проблема привела к рождению идеи Classtivity.

На момент старта компания была сосредоточена вокруг вопросов логистики, помогая пользователям найти новые места для занятия спортом. Сервис предоставлял отзывы клиентов, информацию о тарифах и расписаниях занятий, и давал возможность зарегистрироваться для посещения выбранных занятий.

ClassPass

«Наш стартап, как и любой другой, переживал пики и спады, но всплески не были достаточно высокими», сказала Кадакия. «В некотором смысле, мы должны были пойти вниз, чтобы подняться. Неудача как раз и стала тем фактором, который дал нам видение того, как мы должны были изменить свою модель, чтобы стартап заработал еще лучше».

В период экспериментирования, обновленный сервис ClassPass Passport предложил клиентам доступ к 10 различным тренингам по цене $99 в месяц. В конце концов, компания смогла превратить Passport в подписку на неограниченное количество посещений спортзалов, назвав его ClassPass.

Модель ClassPass предполагает предоставление пользователям неограниченного доступа к любому из спортивных объектов-партнеров ClassPass, которых уже насчитывается свыше 500 всего за $99 в месяц. Единственное ограничение состоит в том, что пользователи не могут посетить одно и то же место более чем в три раза в месяц. Это “принудительное разнообразие” защищает спортивные объекты от пользователей, стремящихся злоупотребить скидкой ClassPass.

Услуги ClassPass доступны в пяти городах — Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, а с июня текущего года через сервис было зарегистрировано свыше 500 тыс бронирований тренировок.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий