По словам создателя прложения Wish, оно станет второй или третьей торговой площадкой с оборотом, превышающим триллион долларов. И это очень амбициозное заявление, учитывая, что, например, Amazon за 10 лет с момента создания достиг оборота примерно в 180 миллиардов.
Wish же было запущено только в 2013 году.
Но эти амбиции не пустые: всего за три года приложение достигло просто невероятных темпов роста и получило огромные инвестиции.
Успех Wish основан на комбинации технологий, рекламы и стратегий скидок.
В отличие от традиционных торговых площадок Wish изначально был ориентирован на смартфоны.
Приложение нивелировало посредников и связывает покупателей напрямую с производителем, благодаря чему предлагаемые им цены невероятно низкие.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.