Онлайн игры существуют уже довольно давно, но совсем не многие MMO могут похвастаться мультиплатформенностью.
Особенно это касается игр виртуальной реальности. Поэтому появилась платформа Roblox. Сейчас количество ее пользователей приближается к 30 миллионам. После недавнего анонса запуска Roblox для Oculus Rift, компания продолжает включать в свою динамическую платформу новые системы усилиями множества разработчиков.
Долгосрочная цель Roblox — стать главной в мире платформой для публикации и пользования контентом виртуальной реальности.
«Все наши платформы, включая виртуальную реальность, доступны для всех пользователей. По умолчанию мы позволяем всем разработчикам публиковать свои проекты в облаке, так ими можно пользоваться на любых устройствах, включая ПК, мобильные устройства, игровые приставки и очки виртуальной реальности», — комментирует работу своего проекта CEO Дэвид Басцуки.