Индия является не только туристической Меккой, но и пересечением множества транзитных путей, так что отельный бизнес здесь будет востребован всегда
Стартап OYO Rooms начинался, как Oravel, и основан на модели Airbnb. Он получил первоначальную поддержку от акселератора из Мумбая VentureNursery и стартовое финансирование от DSG Consumer Partners и Lightspeed Venture Partners. Но Airbnb-модель не совсем подходила для Oravel из-за трудностей в обеспечении стандартизации обслуживания.
Поэтому в прошлом году стартап перенацелился на рынок брендовых бюджетных отелей. За последние полгода партнерами компании стали около 200 отелей в 10 городах по всей Индии. В октябре прошлого года Oravel, которая была переименована в OYO Rooms, получила $5 млн финансирования от Sequoia Capital. Теперь же компания привлекла еще $25 млн от американской Greenoaks Capital и существующих инвесторов.
Хотя стартап является, по сути, агрегатором, на его сайте размещена информация о номерах и их местоположении без упоминания имен отеля. Это как своеобразный Uber для гостиничных номеров — клиенту обещан определенный уровень обслуживания без большого количества информации о владельце отеля.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.