Все мусульмане — группа потребителей, объединенная по одному признаку. Их предпочтения определяются «халялем» — то есть тем, что разрешено в религии. Но географически, культурно и лингвистически мусульмане образуют очень разные группы людей. Все они следуют определенным религиозным установкам, но на этом их сходства заканчиваются.
С учетом этого, для стартапов есть возможность войти на этот разнообразный рынок, так как все мусульмане в мире будут есть только халяльную еду и будут останавливаться только в тех отелях, в которых предусмотрено место для молитв.
Одним из таких стартапов является Halal Dining Club, предлагающий клиентам список ресторанов, в которых подается халяльная пища. Его приложение, которое вышло в прошлом месяце и работает сейчас в Сингапуре и Лондоне, позволяет находить, бронировать и писать обзоры на такие заведения.