Стартап из Нью-Йорка Birchbox, предлагающий так называемые бьюти-боксы стоимостью $10, получил инвестиции в размере $60 млн в рамках нового раунда финансирования.
Новое финансирование увеличит стоимость проекта до $485 млн. Аудитория сервиса рассылки бьюти-боксов уже превысила 800 тыс человек. Стартап Birchbox был основан в 2010 году. С момента своего основания сервис получил финансирование в размере $12 млн.
Новый раунд инвестиций Birchbox планирует потратить на открытие своего первого офлайнового магазина в Нижнем Манхэттене. Кроме того, сервис рассматривает возможность разработки собственных продуктов, а также выхода на новые для себя рынки. Еще одна задача, которую Birchbox будет решать с помощью новых вложений – маркетинг и реклама, в том числе на новых площадках и в новых формах.
Стартап Birchbox представляет собой сервис рассылки так называемых бьюти-боксов – коробочек, в которых находятся пробники и образцы продукции известных косметических брендов. Сервис довольно востребован у молодой активной аудитории. С помощью бьюти-боксов потребители могут испытать понравившиеся новинки косметики и принять решение о покупке того или иного наименования. Причем авторы стартапа Birchbox предлагают возможность упрощенной покупки непосредственно на сайте сервиса.
Birchbox зарабатывает на подписных услугах около $96 млн в год. Компания получает около 30% от объема онлайн-продаж косметики на своем сайте, что составляет около $125 млн.
Пока Birchbox работает в США и Европе.
http://www.birchbox.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.