Стартап Chloe+Isabel решил пойти по пути таких компаний как Avon и Tupperware и одновременно пересмотреть бизнес-модель прямых продаж, добавив в нее технологические новшества.
Компания Chloe+Isabel запускает собственную технологическую платформу, в рамках которой продавцы в прямом эфире могут общаться с покупателями из разных частей страны с помощью мобильных устройств. В рамках такого общения компания будет организовывать модные показы украшений и других товаров.
Стартап Chloe+Isabel был основан в 2011 году. Объемы инвестиций в него составили $18 млн. Продажи компании за последний год выросли на 250%.
Для проведения виртуальных презентаций Chloe+Isabel использует сайт на платформе HTML5, а не мобильное приложение. Причина выбора связана с тем, что такой сайт будет загружаться быстрее, а его контентом будет легче делиться через социальные медиа.
Продавцы могут выбрать украшения, которые они будут демонстрировать в рамках таких презентаций и отправить приглашения для участия в них. Подсоединяться к презентациям клиенты компании смогут через свои мобильные телефоны и планшеты.
https://www.chloeandisabel.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.