Стартап Fitbay, предлагающий возможность подбора одежды для конкретного человека, получил инвестиции в размере $2 млн в рамках посевного раунда финансирования.
Этот раунд инвестиций возглавили фонды Steadfast Venture Capital и Nordic VC, а также компания Creandum.
В конце января стартап Fitbay из Дании получил $400 тыс от компании Creandum. Одновременно с этим Fitbay сообщил о том, что выпускает iOS-приложение, с помощью которого пользователи могут делать фотографии понравившейся им одежды и публиковать их в сообществе Fitbay.
Глобальная цель Fitbay – улучшение интернет-продаж одежды и обуви. Сервис представляет собой агрегатор предложений интернет-магазинов, позволяющий подобрать идеальную по размеру одежду для конкретного человека. Пользователям предлагается ответить на вопросы относительно размеров их тела, а также о том, какую одежду они предпочитают – плотно сидящую либо свободную. После этого программа подберет именно те предметы одежды, которые соответствуют пожеланиям и запросам пользователя. А список предложений будет содержать ссылки на соответствующие интернет-магазины, в которых можно купить выбранные предметы одежды.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.