Gigwalk

Стартап Gigwalk привлек десятимиллионные инвестиции

Gigwalk
Стартап Gigwalk получил инвестиции в размере $10 млн от Nokia Growth Partners (NGP), нового инвестора Randstad Holding NV и существующих инвесторов August Capital, Harrison Metal и SoftTech.

Gigwalk представляет собой платформу, предназначенную для выполнения ряда задач, в рамках которых исполнителям нужно будет проверить размещение товаров в магазинах.

Такие задачи требуют большого количества людей, поэтому Gigwalk можно назвать краудсорсинговой платформой. В специальном iOS-приложении размещаются задачи, а пользователи указывают готовность их выполнить и таким способом заработать немного денег. Задачи чаще всего – это посетить магазин и сфотографировать товары на его полках. Глобальная задача, которую берется выполнить Gigwalk – решение проблемы мерчандайзинга, то есть грамотного размещения товаров на полках магазинов.

Эксперты подсчитали, что в год около $20 млрд дохода ритейлеров теряется из-за неверного расположения товаров на полках магазинов. С Gigwalk работают более 500 тыс пользователей, готовых сфотографировать и изучить содержимое магазинных полок, и даже, при необходимости, обеспечить трансляцию из магазинов в режиме реального времени.

Gigwalk: We’ve got your brand’s back


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий