LiveOlive

Стартап LiveOlive превратит индонезийских женщин в “семейных финансовых директоров”

LiveOlive

Компания LiveOlive является сервисом, который помогает индонезийским женщинам управлять семейным капиталом.

Согласно докладу McKinsey Global Institute, в Индонезии к 2030 году потребительские расходы на сберегательные и инвестиционные продукты достигнут $565 млрд, что примерно на 465% выше сегодняшних. Эти цифры не могут не радовать основателя компании LiveOlive Джоселин Пантастико (Jocelyn Pantastico).

LiveOlive позиционирует себя пионером на рынке технологических финансовых сервисов, ориентированных на женщин Индонезии. Сайт способен “сопровождать” женщин в любых жизненных ситуациях и при приеме важных решений, таких как брак, смена работы, рождение детей, давая им уверенность в том, что они принимают правильные финансовые решения на каждом из этих этапов.

Домашняя страница содержит советы по основным вопросам управления капиталом, калькуляторы по различным видам кредитов, а также инструменты, позволяющие рассчитать семейный бюджет, размер пенсии и различные виджеты. Отдельный раздел сайта сфокусирован на оценке и сравнении действий сберегательных и депозитных продуктов, а также содержит встроенный конвертер валют.

LiveOlive

Пантастико говорит, что в Индонезии сегодня объем финансового рынка составляет $100 млрд, однако менее 10% местных жителей имеют страховку и менее 2% женщин вовлечены в любую форму инвестиций.

Сервис направляет женщин в процессе оценки того, что им нужно, он расширяет возможности женщин в качестве финансовых директоров своих семей, потому что, в среднем, женщины контролируют около 70% ежемесячных расходов своих хозяйств.

Бета-версия сайта LiveOlive была запущена в марте 2012 года, имеет масштабируемую бизнес-модель, которая, по мнению Пантастико, позволит компании достичь к 2016 году дохода в размере $1 млн.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий