Стартап Nezasa, предлагающий инструменты для создания персонализированного маршрута для путешествий, получил новые инвестиции.
В рамках второго раунда финансирования стартап получил $800 тыс.
Компания конкурирует с традиционными туристическими агентствами и аналогичными сервисами персонализированных путешествий, прежде всего, с Evaneos и Trip.me. Стартап Evaneos недавно в рамках раунда финансирования В получил инвестиции в размере $6 млн.
Nezasa предоставляет собой платформу для индивидуальных туристов. Сервис объединяет услуги, которые обычно предоставляются классическим туристическим агентством с гибкостью, доступной в интернете и прозрачным ценообразованием. Клиенты сообщают Nezasa, где именно они хотели бы побывать и получают от Nezasa готовый к реализации маршрут.
Формируя маршрут, Nezasa базируется на такой информации как количество дней, желаемые активности клиентов. Стартап консолидирует всю необходимую деятельность по планированию маршрута, в том числе бронирования отелей, трансферы, развлечения и многое другое. Клиенты Nezasa также могут получить поддержку местных туроператоров.
Nezasa недавно объединила свои силы с Austrian Airlines и рассматривает другие варианты подобного рода партнерства.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.