Крупнейшая площадка электронной коммерции из Индии, стартап Snapdeal, в настоящее время получает более половины своих продаж от мобильных транзакций.
Годом ранее этот показатель составлял всего 5%. В заявлении компании сказано, что 45% транзакций с мобильного приходятся на собственные приложения компании, оставшиеся 55% приходятся на мобильный сайт. Кроме того, средний размер заказа, выполненного с мобильных устройств, выше, чем те, которые сделаны через мобильную версиб сайта.
Почти 100 млн пользователей смартфонов из Индии делают покупки посредством своих мобильных устройств. В свою очередь, крупнейшие площадки электронной коммерции страны, как, например, сервис Flipkart сообщают, что мобильный трафик в этом году превзойдет традиционный трафик, получаемый с компьютеров и ноутбуков.
Быстрорастущее население Индии часто начинает знакомство с интернетом с помощью мобильных устройств. Даже если учесть 20%-е квартальные темпы роста мобильной аудитории интернета в Индии, количество мобильных интернет-пользователей в стране достигнет 185 млн.
Кроме того, большинство этих мобильных покупателей являются жителями небольших городов. В настоящее время около 130 млн из общей аудитории индийского интернета в 213 млн используют доступ с мобильных устройств. К 2016 году, когда база пользователей Интернет в Индии достигает 400 млн, 90% из них будут использовать еще и мобильный доступ.
India’s Snapdeal Now Gets Over Half Its Sales Through Mobile As M-Commerce Goes Mainstream
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.