Стартап Storefront выходит на новые рынки и сообщает о финансировании в размере $7.3 млн. Проект Storefront еще называют «умной» витриной.
Витрина Storefront представляет собой сенсорную панель, которая поможет в совершении покупок. Пользователь передает свой цифровой отпечаток (анкету с данными и предпочтениями), а система предлагает товары для покупки. Одновременно с выбранной одеждой (от футболок и спортивных костюмов до деловых и вечерних нарядов) система отображает стоимость покупки. А пользователи могут сделать покупку, просто коснувшись поверхности витрины.
Такие витрины работают круглосуточно, они умеют распознавать человека, который проходит мимо и предлагать им товар.
Ранее компания Storefront получала инвестиции в размере $1.6 млн. Инвесторами проекта являются Мора Davidow Ventures, Great Oaks Venture Capital, 500 Startups, David Tisch’s BoxGroup и другие.
В компании отмечают, что витрина может также использоваться теми продавцами, которые хотят сделать свои товары более доступными. Бренды могут арендовать место на интерактивных витринах. Изначально витрины Startups были установлены в Нью-Йорке и Сан-Франциско, а теперь они появятся еще и в Лос-Анжелесе.
https://www.thestorefront.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.