Стартап URX представил новую технологию мобильных глубоких ссылок — OmniLinks. Эта технология позволяет при переходе по ссылке на мобильном устройстве переходить на определенный экран конкретного приложения.
Кроме того, компания URX объявила о новом раунде инвестиций в размере $12 млн, а общая оценка проекта составила $40 млн.
Технология OmniLinks, по замыслу ее разработчиков, будет особенно интересна рекламодателям.
Особенность OmniLinks состоит в том, что это открытая платформа, которая использует метатеги, благодаря чему разработчики смогут легко интегрировать эту разработку в собственные приложения.
У проекта OmniLinks есть ряд конкурентов, среди них — Deeplink.me, Quixey, Tapstream, Appsfire. Аналогичными технологиями интересуются и такие интернет-гиганты как Twitter, Facebook, Google.
В данное время ссылки OmniLinks активно используют партнеры проекта URX — компании Spotify, HotelTonight, Threadflip, Silvercar.
http://urx.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.