Vurb попытается обойти Google на рынке мобильного поиска
Приложение Vurb стремится улучшить мобильный поиск путем агрегирования возможностей лучших сторонних приложений, сделав так, чтобы пользователь получал информацию для принятия решения, а не ссылки. Компания провела раунд финансирования серии А, объем которого составил $8 млн, во главе с Redpoint Ventures, с целью потягаться с Google на ниве мобильного поиска.
Vurb пока работает в режиме закрытого бета-тестирования, которое должно выяснить, как улучшить опыт одной из самых укоренившихся особенностей цифрового мира — поиска.
Поисковая машина Vurb исследует основных ссылок для создания богатой контентом карты, наполненную фактической информацией от Google и третьих ресурсов, таких как Yelp, Foursquare, OpenTable, YouTube, Spotify, IMDB, Netflix, Amazon, AngelList и CrunchBase.
В настоящий момент сервис сосредоточен на местах, фильмах и медиа-контенте, но стремится расшириться на такие сферы поиска, как поездки и покупки. Vurb старается предвосхитить наиболее распространенные ситуации в поиске и заранее “подготовить” информацию, которая может заинтересовать пользователя. Основатель и генеральный директор Vurb Бобби Лоу (Bobby Lo) говорит, что «мобильный поиск предоставляет очень мало возможностей”. В первую очередь, нужно выяснить, какие приложения обладают актуальной и нужной информацией и переходить от приложения к приложению. “Это очень болезненный процесс», добавил он.
Vurb отличается тем, что при поиске фильма сервис выдаст информацию о рейтинге фильмов, предоставленную ресурсами IMDb, Rotten Tomatoes и Flixster, расписание сеансов близлежащих кинотеатров, трейлеры, состав актеров и отзывы. Здесь же можно перейти к покупке билета в выбранный кинозал в указанное время. Еще одно нажатие, и сервис выдаст информацию о лучших ресторанах и барах рядом с кинотеатром, которую можно отфильтровать по типу, цене и другим критериям. Найдя нужное заведение Vurb сразу же предоставит его меню, карту с местом расположения и кнопку OpenTable для бронирования столика.
Для достижения своей цели, Vurb провел очередной раунд финансирования объемом $8 млн, достигнув в результате общего размера финансирования более чем $10 млн
Финансирование даст возможность команде компании из семи сотрудников расшириться, продолжить исследования и разработку основного продукта, создать Android версию, добавить в сервис больше поисковых категорий и обновить свой офис.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.