Yext, компания, которая помогает местным предприятиям управлять их присутствием в интернете, готовится вырваться за пределы США благодаря проведению очередного раунда финансирования.
Компания из Нью-Йорка сообщила о привлечении $50 млн в очередном раунде финансирования от группы инвесторов во главе с Девеном Пареком (Deven Parekh) из Insight Venture Partners. Это шестой раунд фондирования Yext, в результате которого общая сумма привлеченных средств достигла $115 млн.
Yext планирует инвестировать новые средства в будущие продукты и в международную экспансию, сказал соучредитель и главный исполнительный директор компании Говард Лерман (Howard Lerman). Компания планирует выйти на рынки Германии, Австралии, Канады и Великобритании в конце этого года. В следующем году в планах компании -“освоение” оставшейся части Европы и Азии.
«Половина всех поисковых запросов отправляются с мобильных устройств, а половина всех мобильных запросов можно назвать локальными. Yext предлагает маркетинговые решения для локального поиска», сказал Лерман. Он также отметил, что технология Yext позволяет предприятиям использовать мобильную рекламу, таргетированную на основе данных о местоположении пользователя.
Yext предлагает предприятиям единый интерфейс для управления информацией о себе, опубликованной в интернете, в том числе на сервисах Yelp, WhitePages и Yahoo. Учитывая повышающийся рост локального поиска, особенно на мобильных устройствах, Yext позволяет компаниям избежать потери потенциальных клиентов из-за некорректной или неточной информации в Сети.
В этом году Yext ожидает, что доходы компании составят $55 млн, по сравнению с $34 млн в прошлом. Платформой, созданной компанией, в настоящее время пользуются более 300 тыс клиентов, более 300 из которых входят в список Fortune 2000.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.