Ритейлеры одежды ищут способы дополнить обычные магазины преимуществами онлайн-шоппинга.
В качестве последних примеров этого можно привести интерактивные зеркала и «умный» торговый центр в Сингапуре.
А теперь и в Британии в старинном торговом центре, построенном в 1888 году, появились первые «умные» стенды для одежды.
https://youtu.be/_fh_uygXIH0
На стенде размещается настоящая одежда, которая также представлена на страницах своего бренда в социальных сетях. Когда пользователи лайкают предмет одежды в социальных сетях, это отображается над ним на стенде в режиме реального времени.
И это очень хорошая идея, ведь, как известно, отзывы в социальных сетях сейчас влияют на покупателей чего-либо больше, чем практически что угодно.
Проекты, подобные этому, помогут магазинам поддерживать связь с любителями онлайн-шоппинга, все еще предлагая покупателям возможность традиционных покупок.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.