Сказки для бизнеса? Почему бы и нет! Или как сеть биомаркетов Karma Store в преддверии запуска франшизы решились на интересный маркетинговый ход.
Сейчас ведением микро-блогов в Instagram мало кого удивишь – и тут и там предлагаются различные формы накрутки, массфоловинга, создаются чаты блогеров, по команде комментирующих посты друг друга, проводятся розыгрыши на миллион айфонов или марафоны по закрытию кредитов – и это далеко не все приемы ведения бизнеса в социальных сетях.
Существуют и более «экологичные» способы продвижения собственного бизнеса в онлайн-пространстве – нативные виды рекламы, помогающие читателю вовлечься в идею написанных постов, не осознавая, что это реклама или как минимум не вызывая раздражения с обратной стороны экрана.
Karma Store вовремя оценили, что акцент в социальных сетях сместился с красивых фото на качественный контент, и перед запуском франшизы своей сети занялись сторителлингом, не стесняясь открыться своему читателю и повествуя в забавных рабочих моментах свою историю эко-продуктов.
Этот ход практически за пару месяцев привел к 30%-му увеличению подписчиков, которым гораздо интереснее читать, что молока на полках не будет ближайшую неделю, потому что коровки наелись полыни, а вечерняя доставка задерживается, так как у курьера Саши родилась дочь или о том, что поставщик тофу не довез 5 кг из заказанных 20кг потому, что попался за нарушением ПДД, а наличных с собой не было.
В век информационной доступности, когда на глазах размываются границы между CEO компании и конечным потребителем, кулисы «бизнес-кухни» падают не во вред репутации, а на явную пользу бизнесу и онлайн-зрителям.