Таиланд является одним из самых важных рынков Юго-Восточной Азии.
В стране насчитывается более 28 млн людей, пользующихся Facebook, 4,5 млн учетных записей в Twitter и 1,7 млн человек имеют аккаунты в Instagram. И это от общей численности населения в почти 67 млн человек. По некоторым оценкам, в стране насчитывается более 80 млн банковских счетов, а проникновение кредитных карт составляет 15%. Это выше среднего показателя для Юго-Восточной Азии, где использование кредитных карт еще слабо распространено- поэтому Таиланд представляет собой особый интерес для электронной коммерции.
Несмотря на то, что Таиланд меньше своих соседей, таких как Индонезия, Вьетнам и Филиппины, это, возможно, один из наиболее развитых и быстрорастущих рынков в регионе. Столица страны, Бангкок, представляет собой многонациональный город с подвесным метро, огромными пробками автомобилей, растущим количеством эмигрантов и высоким уровнем проникновения смартфонов – около 36%. Тайские потребители также готовы тратить свои деньги в интернет-магазинах и на онлайн-товары. Это означает, что в стране создана благоприятная среда для технологических стартапов.
Если приглядеться к стартапам, которые запускаются в Таиланде, можно увидеть множество молодых компаний, которые способны провести успешные раунды финансирования серии A. Например, стартап Ookbee привлек $7 млн для своего магазина электронных книг. Компания Builk, предлагающая программную платформу для строительной отрасли, попала в Топ-500 стартапов и успешно привлекла свыше $400 тыс финансирования. Самым крупным стартапом до сих пор является компания aCommerce, которая недавно привлекла более $10 млн от Ardent Capital. И это только некоторые из них.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.