Тайваньская площадка электронной коммерции Pinkoi, которая позволяет дизайнерам продавать свои товары в Интернете, запустила Android-приложение специально для Японии.
Наибольшее количество лояльных поклонников Pinkoi, конечно же, живут на Тайване, где находится ее штаб-квартира. Тем не менее, основатели стартапа, создавали компанию Pinkoi в качестве глобальной компании (или, по крайней мере, паназиатской Etsy). Сегодня 80% продаж сайта припадают на Тайвань, за которым следуют материковый Китай, Гонконг и США.
К сожалению, для руководства компании, Япония не заняла достойного места в этом списке, и Питер Иен (Peter Yen), соучредитель и генеральный директор Pinkoi, говорит, что именно поэтому команда стартапа выбрала Японию в качестве своей первой крупной цели за пределами Тайваня для запуска мобильного приложения. Кроме того, говорит он, японская культура “высоко ценит качественный дизайн”.
Pinkoi планирует не только запустить приложение в Японии, но и открыть собственный офис в Токио, команда которого будет состоять из двух сотрудников.
Рынок электронной коммерции Тайваня растет с высокой скоростью. По данным, которые приводит издание Focus Taiwan, предполагается, что в 2015 году эта отрасль сгенерирует $33,7 млрд дохода, что составит годовой рост на 20%. Выручка Pinkoi в 2013 году составила $2,5 млн, по сравнению с $660 тыс годом ранее. Несмотря на то, что объемы выручки этого стартапа не могут идти ни в какое сравнение с показателями лидеров тайваньского рынка электронной коммерции (выручка PCHome, например, в первом квартале этого года составила $262 млн), сайт Pinkoi рассчитывает на прочные позиции на этом поприще благодаря своей специфической направленности.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.