Бизнесы постепенно объединяют оффлайн-маркетинг с прямыми онлайн-продажами. Мы уже видели журналы, поторые позволяют читателям лайкнуть продукт на его странице в Facebook.
Вдохновленный возможностями QR кода, стартап Hitchly разработал более простой подход, использующий телефонные номера, генерируемые из URL адреса.
Платформа Hitchly создает уникальный короткий телефонный номер из сложного URL, используемого бизнесом в традиционной рекламе вроде билбордов и роликов по телевидению.
Не нужно скачивать никаких приложения: нужно просто позвонить или написать смс на номер и получить в ответ ссылку на видео, продукт или приложение.
И это гораздо эффективнее, чем QR код, ведь далеко не все знают, как им пользоваться, а вот как набирать номер знают точно все.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.