Многие маркетологи и аналитики прогнозировали огромные изменения в цифровом маркетинге в этом году.
Итак, половина 2016 уже пошла, и что же сбылось?
1. Искусственный интеллект. В наибольшей степени он используется в форме машинного обучения в интернет-торговле (в клиентском сервисе, для рекомендаций и управления контентом).
2. Snapchat. В этом году он буквально повсюду и реклама в нем начинает казаться все более и более перспективной.
3. Мобильные устройства. Этот год действительно стал «Годом мобильных устройств». Именно на них бренды направили наибольшее внимание.
4. Персонализация. 73% потребителей предпочитают бренды, которые используют информацию и персонализирут их покупательский опыт.
5. Имейл-маркетинг. Проводить такие маркетинговые кампании сегодня сложнее, чем раньше, но это совсем не значит, что они отмерли как вид.