Торговые центры стремятся вытащить покупателей из интернета с помощью роботов

Компания SoftBank месяцами говорила о своих планах о предоставлении гуманоидных роботов Pepper в американские торговые центры.
Но до теперь Pepper бывал только на конференциях в качестве демонстрации.

С сегодняшнего дня в течение следующих трех месяцев покупатели торговых центров Westfield в Калифорнии смогут встретится с андроидом, катающимся по залам. Рост Pepper — около 1.2 метра, а общение с ним напоминает разговор с маленьким ребенком. Кроме того, он способен реагировать на выражение лица человека и определять его настроение по голосу.

Эти роботы, несомненно, впечатляют, но пока что практической пользы от них немного: они способны только на ответы на простые вопросы, например, о том, где что находится и что сколько стоит. Поэтому эту акцию рассматривать стоит как не более чем попытку привлечь покупателей, которые все чаще отдают предпочтение онлайн шоппингу, обратно в настоящие торговые залы.


Опубликовано

в

от

Метки: