Торговые центры делают все, чтобы привлечь покупателей. Особенно это актуально в наше время, когда с ростом популярности интернет-торговли посещаемость традиционных торговых центров падает.
Поэтому администрация торговых центров вводит различные новшества, призванные привлечь внимание покупателей, заинтересовать их оставаться как можно дольше и возвращаться снова.
Недавно финская сеть торговых центров K- Citymarket представила медленные кассовые полосы для престарелых людей и инвалидов. Теперь торговый центр Meadowhall в Шеффилде (Великобритания) создал специальные дорожки для торопливых покупателей. Это новшество стало ответом администрации торгового центра на письмо 10-летней посетительницы, которая высказала свое возмущение излишней неторопливостью некоторых покупателей.
Руководство Meadowhall запустило специальные дорожки для тех, кто спешит. Эти дорожки позволят беспрепятственно обгонять тех, кто любит медленно бродить по торговому центру, рассматривая витрины.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.