3nder — это приложение знакомств, название которого говорит само за себя — предназначено оно для знакомств групп для соответствующего опыта в отношениях «втроем». Его целевая аудитория по сравнению с его прототипом Tinder куда более нишевая, но тем не менее в первом раунде инвестирования ему удалось собрать более 500 тысяч долларов.
«Миссия нашего приложения и наши ценности очень отличаются от таковых у Tinder, — говорит основатель стартапа Димо Трифонов. — Наши пользователи лишены предубеждений и хотят не просто знакомств, а расширения своего опыта в отношениях и встреч с единомышленниками».
Сейчас в 3nder ежемесячно отправляется более трех миллионов сообщений, а количество пользователей приложения достигло 500 тысяч.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.