Инвесторами российского туристического стартапа стали фонды e.ventures, Global Founders Capital, Holtzbrinck Venture и InVenture Partners.
Российский онлайн-сервис подбора туров OnlineTours сообщил о получении инвестиций в размере $7 млн в рамках финансирования серии В.
Общий объем вложений в стартап составил $9 млн. В первом раунде финансирования компания получила инвестиции в размере $2 млн.
В OnlineTours сообщили о росте оборота в 7,5 раз за последние полтора года. Через год компания ожидает увеличить выручку в три раза.
Полученные средства компания планирует потратить на маркетинг, а также на улучшение сайта и создание CRM-системы управления взаимоотношения с клиентами. В планах создателей OnlineTours – автоматизация подбора туров, а также расширение базы отелей, поиск попутчиков.
На данный момент главными конкурентами OnlineTours являются офлайн-туристические агентства, широко распространенные в России. Среди онлайн-конкурентов OnlineTours можно выделить стартап Travelata.ru, стартовавший в 2011 году и получивший инвестиции в размере $12 млн суммарно, а также сервис Ostrovok.ru – систему онлайн-бронирования гостиниц.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.