Исследовательская компания comScore представила свой отчет об использовании мобильных устройств
В отчете исследовательской компании comScore отмечается, что 52% своего «цифрового времени» жители США тратят на мобильные приложения. Таким образом, мобильные приложения преодолели отметку в 50%, что означает, что больше половины времени, которые пользователи тратят на гаджеты и интернет, отдается мобильным приложениям.
Мобильная аудитория сайтов онлайн-медиа составляет 60%, а с помощью компьютеров и ноутбуков новости в интернете читает только 40% аудитории.
В минувшем году общее время, затраченное на работу с цифровыми носителями информации, увеличилось на 24%, а использование мобильных устройств — на 52%. В отчете отмечается, что американцы тратят на мобильные в среднем 7 из 8 минут, проводимых со своими мобильными устройствами.
С точки зрения операционных систем, то среди американцев продолжает лидировать платформа Android, которой отдают предпочтение 83 млн американцев, что на 16 млн человек больше, чем тех, кто выбрал iOS.
Авторы отчета отметили рост расходов на мобильную рекламу, который до конца года достигнет показателя в $15 млрд.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.