Умные зеркала в примерочных покажут эффективность термо-одежды
Компания Uniqlo планирует установить в примерочных своих магазинов теплочувствительные зеркала, способные «показывать» покупателям температуру, которую будет создавать для тела термоодежда Heattech.
Японская торговая сеть Uniqlo вместе с лондонским изобретателем Александром Свенссоном разработала термочувствительные зеркала, которые подключены к термокамере, активизирующейся при наличии в примерочной клиента с термоодеждой.
Одежда Heattech сделана из очень тонкого материала, поэтолму у клиентов часто возникают вопросы по поводу того, как же она тогда сможет сохранять тепло и греть покупателя. Именно это и подтолкнуло компанию на такое креативное решение.
Когда покупатель меряет какой-нибудь из предметов одежды, в зеркале он видит отображение уровня тепла, которое будет обеспечиваться ней для тела. Таким образом, у человека отпадут вопросы об эффективности термоодежды Heattech.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.