Активные фотографы, которые ведут свои страницы в социальных сетях, знают, как тяжело уследить за тем, какую фотографию и когда опубликовать в интернете. Приложение Pixlater позволяет запланировать публикацию изображений в различных социальных сетях по своему выбору.
Pixlater, онлайн приложение, которое было запущено в режиме бета-тестирования, предназначено для фотографов-любителей и профессионалов. Простая регистрация при помощи адреса электронной почты позволит указывать ссылки на популярные сервисы обмена фотографиями и социальные сети, такие как Twitter, Flickr и 500px, в дополнение к различным страницам и группам в Facebook, где будут публиковаться снимки.
Компания также планирует в будущем связать свой сервис с Tumblr, Google+, Pinterest и Instagram.
Pixlater предназначен для заполнения нишевой позиции на рынке и работать в сотрудничестве с существующими социальными сайтами связанными с фотографией, сказал соучредитель компании Саймон Гельфанд (Simon Gelfand). «Мы видим себя в качестве дополнительного инструмента в инструментарии фотографа, который облегчает процессы публикации и обмена фотографиями, а также обеспечивает сбор статистических данных и обратную связь с аудиторией”, добавил он.
После запуска окончательной версии Pixlater, компания будет предлагать 30-дневную бесплатную пробную версию для всех без осуществления регистрации или введения номера кредитной карты. Аккаунты PixFree (которые являются бесплатными) предоставляют ограниченные возможности – до 10 фотоснимков, которые можно загрузить на сервис в месяц, 1 Гбайт хранилища и “присоединение” к двум сайтам или соцсетям.
Тарифный план PixPlus, стоимостью $10 в месяц, позволит загружать до 50 фотографий, пользоваться 10 Гбайт пространства и публиковать снимки на 10 подключенных сайтах. Премиум-аккаунт PixPro, стоимостью $40 в месяц, не ограничивает пользователя по количеству загружаемых снимков, предоставляет услуги хранилища объемом 100 Гбайт. Кроме того, он предоставляет функции аналитики и связи со сторонними приложениями.
Pixlater останется в бета-версии до конца года для завершения тестирования и масштабирования приложения, а также анализа обратной связи от тех, кто решил принять участие в пробном использовании сервиса.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.