Azalead

Французский сервис Azalead может определять контакты посетителей сайта

Azalead
Azalead помогает владельцем сайтов лучше понимать своих пользователей

Трудно представить, сколько людей заходят на сайт компании за подробной информацией о предлагаемом B2B продукте, и которые так никогда и не позвонили. Эти посетители были бы невероятно полезными для команды продаж компании, но как их “вычислить”, чтобы превратить их в перспективных клиентов? Французский стартап Azalead предлагает сервис, который способен отследить информацию о том, какая компания недавно посетила сайт и отправляет владельцу сайта уведомление об этом в реальном времени.

«В моей предыдущей компании отдел маркетинга всегда искал пути получения информации о потенциальных клиентах», говорит со-основатель и генеральный директор компании Azalead Ник Хейс (Nick Heys). «Мы тратили на рекламу от € 30 тыс до € 40 тыс в месяц, чтобы достичь коэффициента конверсии в два процента. Но 98% трафика проходило “мимо нас”, и мы даже не знали, кто заходил к нам».

Сервис Azalead, который интегрируется в сайт, очень напоминает аналитические инструменты, такие как Google Analytics. Достаточно вставить на сайт небольшой JavaScript плагин.
Azalead
После этого сервис будет определять, кому принадлежит конкретный IP-адрес и осуществит поиск соответствующей информации по всему Интернету, включая размер компании, доходы и контакты. Все эти данные специалисты по продажам получают при помощи Android и iOS-приложений, установленных на их мобильные устройства.

Правда, Azalead позволяет определить лишь 20% IP-адресов, с которых заходят посетители на сайт. «Мы стремимся улучшить наш сервис, чтобы довести процент определения визитеров до 30%», сказал Хейс.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий