В чистейшем смысле, целевая страница (landing page) является любой веб-страницей, которую может посетить пользователь и задержаться на ней. Тем не менее, целевая страница с точки зрения маркетинга и рекламы, представляет собой в определенном смысле автономную веб-страницу, которая отличается от основного сайта, и предназначена для решения единой четко сформулированной задачи.
Целевая страница не должна содержать никакой глобальной навигации, которая бы связывала ее с основным сайтом, чтобы не дать возможности посетителю “свернуть с намеченного пути” и отклониться от “цели”. А целью такой страницы, как правило, является преобразование рядового или случайного посетителя в клиента.
Типы целевых страниц
Существует два основных типа целевых страниц: Click Through (страницы фильтры) и Lead Generation (продающие страницы).
Целевая страница Click Through
Целевые страницы Click through (как следует из названия) имеют целью убедить посетителя перейти по ссылке на другую страницу. Обычно они используются в электронной коммерции для описания продукта или предложение подробных характеристик (отзывов о продукте), которые могут подвести пользователя к принятию решения о покупке.
Часто входящие рекламные объявления ведут на корзины для покупки или страницы регистрации (клиентов, участников акций и пр.). Это приводит к плохим показателям преобразований, поскольку реклама не дает достаточной информации о продукте, которая бы позволила сделать обоснованное решение о покупке.
Вот почему рекламные объявления должны вести на целевые страницы Click Through, и уже потом на страницу покупки или регистрации. Благодаря тому, что пользователь получил необходимую информацию, пройдя через страницу Click Through, появляется более высокий шанс того, что он приблизится к покупке.
Целевая страница Lead Generation
Целевые страницы Lead Gen для того, чтобы заставить пользователя поделиться данными о себе, такими как имя и адрес электронной почты. Единственной целью страницы является сбор информации о потенциальных клиентах, что позволит в дальнейшем использовать эту информацию для рекламных рассылок.
Персональные данные будущих клиентов можно “выменять” на электронные книги, учебники, руководства и отчеты, регистрацию на вебинаре, консультации специалистов, скидочный талон или ваучер, бесплатную версию, участие в конкурсе или розыгрыше призов, фирменный подарок (по обычной почте), уведомления о будущих продуктах и пр.
http://unbounce.com/landing-page-articles/what-is-a-landing-page/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.