По прогнозам аналитиков число пользователей смартфонов в 2017 году составит около 2,3 миллиардов.
А это значит в том числе и то, что станет больше мобильной рекламы, и она изменится. И вот как именно:
1. Искусственный интеллект — уже не научная фантастика. То есть, реклама станет более персонализированной, в том числе и благодаря тому, что пользователи будут охотнее рассказывать о себе в замен на доступ к контенту.
2. Старые форматы рекламы все еще будут работать в мобильном виде. Это, например, банеры, которые большинство пользователей компьютеров буквально не видят, даже без блокировок.
3. Мобильная реклама станет нативной — то есть, отзеркаливающей контент приложения и не мешающей пользовательскому опыту.
4. Транслируемые видео будут играть важную роль в мобильной рекламе — в том числе, создаваемые звездами YouTube и других сайтов.
5. Реклама должна будет более быстро и эффективно доносить нужную информацию для пользователя — не более чем за 8 секунд.