Rakuten

Японский гигант электронной коммерции Rakuten запустил инвестфонд

Rakuten
Японская компания Rakuten, один из лидеров рынка интернет-коммерции страны, запускает стомиллионный инвестиционный фонд.

Этот фонд будет инвестировать в стартапы из Израиля, США, и Азиатско-Тихоокеанского региона. Управление фондом территориально будет расположено в Сингапуре. Цель фонда – долгосрочные инвестиции в стартапы с высоким потенциалом, работающие в сегменте высоких технологий, — так прокомментировал будущие задачи фонда Саемин Ан (Saemin Ahn), управляющий партнер нового фонда.

Конкретные названия компаний, в которых заинтересован Rakuten, пока не сообщаются. Однако в компании отмечают, что будут искать стартапы, которые имеют «стратегическое значение», в том числе для будущего развития Rakuten и, возможно, те, которые могут стать объектами поглощения со стороны японского интернет-гиганта.

Одним из интересных для инвестирования направлений станет мобильная коммерция. Напомним, что Rakuten недавно за $900 тыс купила мобильный мессенджер Viber.

Кроме того, в последние два года Rakuten также приобрела платформу для чтения электронных книг Kobo за $315 млн, сервис потокового видео Viki за $200 млн и испанский видеосервис потокового Wuaki.tv, стоимость покупки которого не сообщается.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий