Стартап Sansan, облачный сервис управления контактами, получил инвестиции в размере $14 млн. Этот раунд инвестирования возглавил фонд DCM.
Кроме того, в инвестициях приняли участие Innovation Network, Nikkei Digital Media, Energy and Environment Investment и GMO Venture Partners. Предыдущие инвестиции в Sansan были получены от Salesforce.com.
Полученные средства компания Sansan планирует использовать для того, чтобы выйти на рынок США, а также расширить свою деятельность на других международных рынках.
Главными конкурентами Sansan на американском рынке будут такие инструменты как Cisco Unified Intelligent Contact Management Enterprise, OnContact и Act!
Однако компания, у которой насчитывается 2 тыс корпоративных клиентов в Японии, надеется, что ее сервис станет популярным среди американских пользователей. Sansan позволяет отслеживать информацию о том, где упоминаются те или иные контакты. Кроме того, Sansan может сканировать визитные карточки и превращать их в записи книги контактов, а полученную информацию хранить в облаке.
Japanese Contact-Management Service Sansan Raises $14M To Tackle The U.S.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.