Алгоритмы Amazon не всегда предлагают лучшую цену

Вы замечали, одну неприятную особенность Amazon?
А именно то, что результаты поиска и рекомендации чаще показывают вам продукты самой компании и ее партнеров, а не действительно самые выгодные предолжения? Вы не одиноки. Недавно было опубликовано исследование, демонстрирующие, что алгоритмы Amazon предпочтение отдают именно собственным продуктам, а также тем, за выгодное размещение которых другие компании ей платят. И так происходит даже в тех случаях, когда цена значительно выше на самом деле самой выгодной.

И даже если вы хотите напрямую сравнить цены, Amazon не всегда действует честно: для своих продуктов и продуктов партнеров ее алгоритмы часто не учитывают цену доставки.

Представители Amazon прокомментировали это открытие весьма уклончиво, заявив, что алгоритмы компании помимо цены учитывают многие другие факторы, такие как качество сервиса.


Опубликовано

в

от

Метки: