Цифровые ценники позволят быстро обновлять цены на товарах в супермаркетах.
Британский ритейлер Sainsbury’s стал использовать цифровые ценники. Их главным преимуществом является оперативное обновление цен. Вместо бумажных этикеток с напечатанными числами, цифровые ценники помогут изменять цены на товары, в том числе демонстрировать специальные предложения за короткое время. Кроме непосредственной цены, на цифровом ценнике отображен штрих-код, просканировав который, покупатель может узнать о цене и дополнительную информацию о товаре.
Эксперимент по введению цифровых ценников стартовал в лондонском магазине Local. Авторы эксперимента считают, что их решение перейти на цифровые ценники позволит ритейлеру получить больше информации о своих покупателях.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.