За 1 миллиард долларов куплен стартап «Бритвы по подписке»

screen shot 2014-08-01 at 3.48.21 pm.png
Unilever купил сервис Dollar Shave Club за миллиард долларов
В среду компания Unilever объявила о своей первой инвестиции в сферу услуг по требованию — а именно о покупке сервиса Dollar Shave Club. Конкретная сумма сделки не оглашалась, но по данным инсайдеров она составляет один миллиард долларов. При этом, генеральный директор сервиса Майкл Дубин сохранит свою позицию.

Компания Dollar Shave Club появилась в марте 2012 года и обрела популярность благодаря вирусному рекламному видео на YouTube. Изначально она предлагала очень качественные бритвы всего за несколько долларов в месяц, а позже включила в список своих услуг также доставку других продуктов для ухода за телом, включая гели для душа, пенки для бритья и прочее. У сервиса около трех миллионов клиентов, в 2015 году его оборот составил 152 миллиона долларов, и предполагается, что в этом году он вырастет до 200 миллионов.


Опубликовано

в

,

от

Метки: