Искусственный интеллект для отсеивания фэйковых отзывов

Согласно исследованию, проведенному Nielsen в 2015 году, две трети пользователей в выборе товаров и услуг больше всего доверяли мнению других людей в интернете.
Тем не менее, в последнее время потребители доверяют отзывам онлайн все меньше. Яркий пример тому —  Amazon, пользователи которого уже практически не верят положительным отзывам, многие из которых пишутся на заказ брендов или продавцов. И эта проблема преследует многие платформы с отзывами, в том числе Yelp и Airbnb.

Тем не менее, благодаря социальным сетям можно найти миллионы реальных рассказов и упоминаний о товарах и услугах, созданных реальными людьми, например, о посещении ресторана или просмотре фильма. И в обработке такого контента роль может сыграть искусственный интеллект.

Развитие технологии обработки естесственной речи и машинного обучения наконец достигло того уровня, когда возможным становится обработка мнений о чем-то, оставленных онлайн, в социальных сетях, чатах, форумах и прочих местах, в глобальных масштабах.


Опубликовано

в

от

Метки: