Как заставить людей полюбить ваш бренд в 9 шагов


Сейчас брендам привлечь к себе внимание сложнее, чем когда-либо, и тем более сложнее заставить клиентов себя полюбить.

Вот 9 пошаговых рекомендаций, как этого добиться.

1. Сосредоточьтесь на клиентах

Убедитесь, что вы решаете настоящие проблемы, причем таким образом, который нравится тем, кто их испытывает.

2. Ищите тех, кому нравится то, что вы делаете

Если вы предлагаете что-то по-настоящему оригинальное, у вас уже точно есть поклонники. Осталось только найти их.3. Забудьте о предположениях о том, чего хотят ваши клиенты

Стереотипы сводят к минимуму возможность понять людей, которые действительно в вас заинтересованы.

4. Исследуйте то, о чем говорят люди

Собирайте данные из всех возможных источников и по всем возможным каналам. Исследуйте тренды и глубже изучайте свою аудиторию.

5. Стройте отношения с клиентами

Привлекайте нынешних и потенциальных клиентов к взаимодействию на всех возможных уровнях, чтобы лучше понять их проблему и предложить еще лучшее решение.

 

6. Проявляйте гибкость

Узнавая свою аудиторию, будьте готовы слышать не только приятное в ее отзывах о вас.

7. Реагируйте и адаптируйтес как можно оперативнее

Нужно не только слушать, но и слышать своих клиентов. И сразу же действовать соответствующим образом.

8. Метод связи имеет значение

Сейчас многие люди пользуются смартфонами чаще, чем чем-то еще. И то, что вы хотите донести до аудитории, должно быть представлено в форме, идеально применимой к методу связи.

9. Приводите людей в восторг

Ваши нынешние клиенты — это те, кто уже больше всех сделал для вашего успеха. Сделайте все, чтобы ваш продукт приводил их в еще больший восторг.


Опубликовано

в

от

Метки: