Маркетинговый стартап Zarget получает 6 миллионов

Стартап Zarget предлагает программы автоматизации стратегий маркетинга для малого бизнеса.
На днях эта компания получила инвестицию в размере 6 миллионов долларов в раунде венчурного инвестирования, возглавленном Sequoia India. Средства пойдут на дальнейшее развитие продуктов Zarget и разработку продуктов для более крупных компаний.

Инструменты оптимизации показателей конверсии Zarget помогают небольшим компаниям и недавно появившимся стартапам получать доступ к полноценным аналитическим данным. Используя эту информацию, можно управлять маркетинговыми показателями сайтов даже не имея опыта в кодинге.

Zarget был основан в прошлом году. По его данным в первые же 4 месяца работы стартап получил более тысячи клиентов из 10 стран.


Опубликовано

в

от

Метки: