Маркетолог, основавший двухмилионный бизнес без денег

lion-wild-africa-african
Каждый, кто управлял компанией, знает, как это сложно: от создания хорошей, продающейся идеи до поиска клиентов.
Сабри Саби — директор маркетингового агентства King Kong основал бизнес прямо в своей спальне за компьютером, с нулем долларов в руках. Началось все это тогда, когда он понял, что маркетинговые агентства не приносили реальных прибылей и привлечения аудитории своим клиентам.

И всего за два года он вырос до 4 миллионов, а его целевой аудиторией изначально были бизнесы, стоимостью более 3,000 долларов. Два года его работа начиналась с момента, когда он открывал глаза, и заканчивалась перед сном, но в начале он даже не разрабатывал бизнес план — только прикинул все примерно, при этом, конечно, имея за плечами богатый опыт в интернет-маркетинге.


Опубликовано

в

,

от

Метки: