Онлайн-выставка, посетители которой могут инвестировать в будущее

640x350xazone-guggenheim-online-exhibition-futures-stock-US-2-640x350.jpg.pagespeed.ic.m-f3PtIrq_
Музей Гуггенхайма запускает Azone — онлайн-выставку, посетители которой могут торговать информацией на симулированной фондовой бирже.
Музеи все чаще ищут возможностей объединить искусство с новыми технологиями и сделать его доступнее. Последняя выставка галлереи Гуггенхайм, Azone, именно такова: в ней оффлайн-искусство сочетается с технологиями, а ее посетители могут стать частью будущего.

Первый этап выставки это «торговая площадка возможностей будущего», например «Управление погодой» или «Бескровная война».

Каждому посетителю изначально дается 10,000А (виртуальная валюта Аzone), которые можно «инвестировать» в эти возможности будущего.

Заработать больше денег пользователи могут, делясь информацией, статьями или подсказками об избранных ними возможностях.

По этой активности можно судить, какие варианты развития будущего считаются наиболее ценными для человечества.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий