Персонализация — ключ к удовлетворению клиентов

Эндрю Блэкмон из The Black Tux рассказал о том, как его компания использует машинное обучения для упрощения подбора одежды:
«При запуске The Black Tux мы не ожидали такого отклика. Спрос на аренду костюмов был так высок, что в определенный момент мы обнаружили более 30 тысяч новых клиентов в списке ожидания, что стало проблемой на пути к росту компании. С помощью инвестиционных средств она была решена. Точнее, нами был разработан алгоритм для персонализированных рекомендаций клиентам на основе всего нескольких измерений. В нем используется машинное обучение для определения предпочтений и потребностей клиентов в нашей уже сложившейся клиентской базе».

Стартап The Black Tux был основан Эндрю Блэкмоном и Патриком Койном в 2013 году. Он предлагает прокат высококачественных смокингов и комтюмов через удобный в использовании сервис по хорошей цене.


Опубликовано

в

от

Метки: