BloomNation

Платформа для местных цветочных магазинов BloomNation привлекла $5,6 млн

BloomNation
BloomNation из Санта-Моники предлагает цветоводам и дизайнерам-флористам платформу для ведения бизнеса в Интернете.

Компания сообщила о завершении раунда финансирования серии А, в ходе которого она привлекла $5,55 млн. Раунд, в котором приняли участие стартовые инвесторы BloomNation, предоставившие компании $1,65 млн, возглавил Ронни Конвей (Ronny Conway) из A Capital Partners.

Основанная в 2011 году на деньги основателей, BloomNation ориентирована, в основном, на предоставление программного обеспечения как-услуга (SaaS) в виде торговой площадки. Флористам и владельцам цветочных магазинов компания предлагает набор инструментов, конструктор веб-сайтов, подобный Squarespace, платформу для продаж, типа Square с инструментами инвентаризации и управления клиентами, средства электронного маркетинга, а также создание интернет-профиля на BloomNation.com для привлечения клиентов, и многое другое.

С момента запуска на услуги сайта подписались более 3 тыс флористов в США, а услуги компании покрывают всей территории 97% страны. Около 30% клиентов сайта составляют дизайнеры, бизнес которых не предполагает наличия физического офиса или магазина, поэтому в BloomNation запланировали в 2015 году запустить новые инструменты, предназначенные на специалистов-флористов, обслуживающих свадьбы и другие мероприятия.

BloomNation

По словам генерального директора компании Фарбода Шорака (Farbod Shoraka), BloomNation демонстрирует ежемесячный рост на 15% -30%, а объем выручки за 2014 год может достичь $10 млн. Компания выполняет почти 120 тыс заказов в год, а средний размер одного заказа составляет около $85.

Привлеченный капитал компания намерена использовать на расширение своего штата до 15 сотрудников, включив в нее дополнительных специалистов по продажам, программистов и персонал поддержки клиентов. Компания также планирует создать для потребителей мобильное приложение, позволяющее делать заказы при помощи смартфона. На текущий момент существует лишь приложение для флористов, с помощью которого они могут отслеживать выполнение заказов и загружать фотографии своих работ, используя функцию под названием «BloomSnap».

В долгосрочной перспективе компания не исключает своего расширения за пределы “цветочного отрасли” и выход на рынок местной торговли. Но сейчас, говорит Шорака, компания будет оставаться узко ориентированной на рынок флористов.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий