Поиск работы с помощью смайлов

В течение 24 часов в сентябре 2016 года французский банк La Banque Postale предложил людям, ищущим работу, кое-что интересное.
Им нужно было затвитить три смайла, описывающие их критерии поиска работы: в какой части страны они хотят работать, уровень их образования и в какой именно работе они заинтересованы. Затем банк отвечал им, предлагая подходящие существующие вакансии. Эта кампания проводилась специально для молодого поколения, выросшего в эпоху социальных сетей. Ее целью было сделать поиск работы для миллениалов проще.

И это далеко не единичный случай. Многие крупные компании и государственные учреждения используют социальные сети для общения с клиентами и потенциальными сотрудниками. Например, в Иордании с помощью приложения можно задавать вопросы кандидатам в политики, а в китайская компания продает предметы роскоши через соцсети.


Опубликовано

в

,

от

Метки: