Новые продукты компании Apple могут дать новый толчок развитию технологических компаний и стартапов, открывая новые возможности для бизнеса и нарушая установленный порядок.
Apple Watch не получит такого же распространения и популярности, как iPhone. По крайней мере, не в ближайшие несколько лет. Существенным недостатком гаджета является малое время его автономной работы. Но не это главное.
Как и iPad и iPod, Apple Watch является нишевым продуктом. Apple продала больше iPhone, чем этих двух устройств вместе взятых.
Пока слишком рано говорить, насколько успешными будут Apple Watch. Но сам продукт предлагает подсказки. В отличие от iPad и iPod, часы не являются автономными и работают в паре с iPhone. А если учесть их изначально высокую цену — $349 не следует ожидать слишком большое количество пользователей, которые позволят себе выложить круглую сумму за парочку этих гаджетов.
Следует признать, что Apple Watch, посуществу, является предметом роскоши, демонстрацией престижа и эксклюзивности. Они являются не только технологическим продуктом, но и модным аксессуаром.
Для разработчиков приложений, часы дают шанс к целевому более прибыльному сегменту, чем просто мобильный. Благодаря надежной экосистеме Apple, разработчики приложений во всем мире получили возможность создания интересных программных продуктов в верхнем ценовом сегменте.
Даже если предположить, что компания в следующие пять лет продаст 50 — 100 млн устройств, у разработчиков есть возможности воспользоваться этой новой платформой для развития существующих бизнесов.
С ростом популярности и распространения Apple Watch будет расти и спрос на аналогичные ноболее доступные девайсы, пусть и не такого качества и под управлением других операционных систем. Это открывает путь на рынок компаниям и стартапам, которые могут посоревноваться с Apple за “экономного” пользователя.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.