Продавайте не идею, продавайте историю

france-landmark-lights-night-large
Вы менеджер, предприниматель или просто человек с отличной идеей, который хочет что-то изменить?
Для этого вам нужно научиться переводить ваше видение в слова и превращать их в историю, которой другие поверят.

Как же успешные инноваторы рассказывают свои самые завлекающие истории? Вот три ключевых момента:

1. Используйте стандартную структуру
Каждая история имеет свой сеттинг. Начните с того, что точно является правдой, расскажите о тех, кого касается ваша история, о том, какова их роль, и почему им важно то, о чем пойдет речь дальше.
Затем переходите к конфликту: какая проблема возникает в сеттинге? В любой хорошей истории есть конфликт героя или героев с проблемой. Именно эту проблему должна решить ваша идея, если она воплотится в реальность.

2. Превратите аудиторию в героев
Самому быть героем истории очень привлекательно, но настоящим героем должна быть ваша аудитория. Что делает герой, чтобы преодолеть проблему?

3. Создайте доверие и уверенность
Зачем слушать историю, рассказываемую тем, кому вы не доверяете? Поделитесь примерами других историй, случившихся с вами, вашими прошлыми победами и неудачами.


Опубликовано

в

,

от

Метки: