Продвижение бренда с помощью видео-трансляций

pexels-photo-88476-large
За последний год живые видео стали очень популярным инструментом маркетинга.
Первыми такими инструментом были Meerkat и Periscope. Затем появился Facebook Live. А теперь их догоняет Snapchat с его 200 миллионами активных пользователей в месяц.

Для бизнеса, чья целевая аудитория — поколение двухтысячных, видеотрансляции — обязательная часть маркетинговой стратегии. Исследования маркетологов доказали их чрезвычайную эффективность по сравнению с традиционной рекламой, более того, по эффективности они приближаются и даже в некотором отношении работают лучше маркетинга в социальных сетях. По мнению некоторых экспертов, они привлекательны для молодых людей в первую очередь благодаря своей интерактивности, так как они обеспечивают прямую связь с брендом.


Опубликовано

в

,

от

Метки: